Календарь
Июнь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Чешское сетевое издание AutoCZ опубликовало подробности о Skoda Octavia новейшего поколения. Надо сказать то, что корреспондент портала находился на тест-драйве первых, как все знают, закамуфлированных прототипов модели — туда пригласили только 11 европейских журналистов.

Стопроцентно, как заведено выражаться, последующая «Октавия» будет рассекречена в конце декабря текущего года. Как бы это было не странно, но но уже на данный момент подробностей много.

Новенькая Octavia построена на «фольксвагеновской» модульной платформе MQB, которая уже употребляется на крайних Ауди A3, VW Golf и Seat Leon. Всем известно о том, что при всем этом габариты, как многие выражаются, чешской модели возросли по сопоставлению с предшественницей: длина — на 90 мм (до 4659 мм), колесная база возросла на 108 мм (до 2686 мм). Всем известно о том, что размер багажника — 590 л., всего на 5 л. меньше, чем у флагманского «Суперба».

В процессе тест-драйва журналисты также также отметили, что у Octavia стала лучше звукоизоляция, а подвеска стала комфортабельнее.

Как передает Motor.ru, сначало, как всем известно, новенькая Skoda Octavia будет доступна с, как всем известно, бензиновыми турбомоторами объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, также с 1,8- и 2,0-литровыми дизелями. Не для кого не секрет то, что по данным AutoCZ, модель также, мягко говоря, получит систему, позволяющую при помощи, как большинство из нас привыкло говорить, мультимедийного комплекса на центральной консоли поменять опции мотора и коробки. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что обещают четыре режима опций, в том числе спортивный.

В перечне опций модели покажутся системы предотвращения аварий, слежения за дорожными знаками, рядностью движения и вялостью водителя.

Невзирая на то что фотосъемка на мероприятии была, как мы выражаемся, строго, в конце концов, запрещена, в Сеть все таки попало несколько снимков новинки. Вообразите себе один факт о том, что как отмечает веб-сайт Autonews, в целом Skoda Octavia избавилась от округлостей и стала смотреться стремительнее. Необходимо отметить то, что достигнуть такового эффекта дизайнеры Skoda смогли за счет нескольких деталей: капот заполучил наиболее «твердый» вид за также счет боковых ребер, решетка радиатора растянулась в длине, фронтальные фары стали наиболее узенькими (в стиле Rapid), форма «юбки» фронтального бампера позаимствована у «заряженных» хэтчбеков вроде Golf GTI либо Seat Leon FR. Возможно и то, что при взоре на кар сбоку становится приметно, что площадь остекления стала больше за, в конце концов, счет сокращения толщины, как большая часть из нас постоянно говорит, оконных рам. Необходимо отметить то, что с дверей пропали молдинги, а заместо их, стало быть, возникла, как большинство из нас привыкло говорить, ровная вдавленная линия по, как мы привыкли говорить, самому низу кузова.

Реализации, как всем известно, новейшей модели в Чехии начнутся посреди февраля. Очень хочется подчеркнуть то, что на русском рынке модель покажется посреди 2013 года.

Оставить комментарий