Новости СМИ2
Календарь
Декабрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

В СМИ возникли детали, как все говорят, того, каким будет новое поколение джипа Range Rover Спорт и какие движки будут под капотом кара. Как бы это было не странно, но дебютирует машинка, как мы привыкли говорить, в весеннюю пору 2013 года — на автомобильном салоне в Женеве или в Нью-Йорке.

Модель Range Rover Спорт возмет в долг у, как всем известно, обыденного Рейнджа почти все части кузова, но все таки дизайнеры наконец-то попытались сделать модель наиболее оживленной с виду: заострили капот, заднюю часть крыши сделали наиболее, как большинство из нас привыкло говорить, покатой, боковые стекла, как многие выражаются, незначительно наконец-то уменьшили, укоротили задний свет и прирастили наклон заднего стекла.

«Спорт» будет базироваться на, как многие выражаются, дюралевой силовой структуре кузова, аналогичной, как мы с вами постоянно говорим, такой у наиблежайшего «собрата» Range Rover. Все знают то, что поэтому специалисты ждут, что, как всем известно, исходная версия с трехлитровым дизелем уложится в 2160 кг, как заведено, оснащенной массы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в текущем поколении, припоминает Drive.Ru, таковой кар тянет на все 2480 кг. Мало кто знает то, что уже лишь одно такое похудение обязано благотворно сказаться на динамике новенького, а ведь в припасе у него ещё есть и, как большая часть из нас постоянно говорит, обновлённая линейка моторов.

Под капотом Спорта пропишутся новейший турбодизель V6 и знакомая по предшественнику, как мы привыкли говорить, бензиновая компрессорная «восьмёрка» (258 и 510 л.с. соответственно). Всем известно о том, что у крайней в дальнейшем, не, в конце концов, исключено, покажется и поболее, как всем известно, производительная модификация, для, как все знают, того чтоб биться с не так давно, как все знают, представленным 550-сильным кроссовером Porsche Cayenne Turbo S.

Еще одна, как всем известно, дизельная новость — движок твин-турбо мощностью около 340 «лошадей» с вращающим моментом в 700 Нм, легкодоступным уже с 1750 оборотов за минуту. Вообразите себе один факт о том, что ожидается, что по динамике разгона и эластичности, как мы привыкли говорить, таковой вариант «Спорта» сумеет просто наконец-то потягаться с лучшей версией, оборудованной пятилитровым, как все говорят, компрессорным V8.

Получит «Спорт» и, как все знают, гибридную версию — турбодизелю V6 будет помогать электромотор, а общая мощность, как заведено, двигательной установки — 333 л.с.

Новости СМИ2