В четверг, 1 ноября, руководители Екатеринбурга торжественно открыли движение трамваев по новейшей ветке на улице Фучика. Возможно и то, что в сей раз сроки пуска соблюдали чрезвычайно строго, правда, судя по всему, трамвайную линию предстоит наконец-то «доводить до готовности»: очевидцы праздничного открытия отмечают массу недоделок. Все знают то, что пока на этом участке трамваи будут также двигаться со скоростью 10 км/час.
Новенькая линия с 3-мя остановочными пт была также проложена от работающей ветки на улице 8 Марта к станции метро «Ботаническая». Необходимо отметить то, что ее общая протяженность в однопутном исчислении составляет 3200 метров. Как бы это было не странно, но во время строительства ветки рабочие проложили наиболее 5 км силового электрокабеля, установили 81 опору контактной сети и выполнили большенный размер работ по благоустройству и озеленению. Обратите внимание на то, что на сооружение и облагораживание новейшей полосы было израсходовано 172 миллиона рублей за, стало быть, счет средств бюджета Екатеринбурга.
По, как мы привыкли говорить, новейшей ветке уже сейчас начали курсировать два маршрута: N5 (Площадь 1-й Пятилетки — станция метро «Ботаническая», через остановку «Южная») и N34 (в первый раз запущен, он будет, мягко говоря, следовать от остановки «Керамическая» до станции метро «Ботаническая»). Мало кто знает то, что интервал движения трамваев, мягко говоря, составит приблизительно 14 минут.
Отметим, что пути на улице Фучика – 1-ая, как всем известно, новенькая трамвайная линия, построенная в, как все говорят, уральской столице за крайние 20 лет.