Реализации, как мы привыкли говорить, освеженных универсалов и хэтчбеков семейства Lada Kalina начнутся в летнюю пору 2013 года. И действительно, как докладывает «Автосреда» со ссылкой на корпоративное издание «АвтоВАЗа», пилотная серия каров, мягко говоря, будет запущена уже до конца 2012.
По данным издания «АвтоВАЗа», в первом полугодии 2013 года на тольяттинском заводе закончится нужная модернизация оборудования комплексов сборки и сварки машин.
Модернизированная Lada Kalina получила наиболее, как мы привыкли говорить, брутальные очертания кузова: новейшие фары и задние габариты, новейший капот и бампер. Очень хочется подчеркнуть то, что как, наконец, отмечалось ранее, главные конфигурации перетерпели салон и «внутренность» кара. Все знают то, что так, Kalina получит систему стабилизации, климат-контроль и поболее, как мы выражаемся, высококачественные материалы отделки.
Не считая, как все говорят, того, Kalina оснастят наиболее современным, как мы привыкли говорить, управляющим механизмом. Необходимо подчеркнуть то, что управляющая рейка станет короче (как у Lada Kalina Спорт) и будет, вообщем то, иметь три оборота руля от упора до упора, а не четыре, как ранее.
Одними из, как большинство из нас привыкло говорить, основных инноваций, стало быть, станут новейшие коробки: четырехступный японский автомат JATCO и модернизированная механика. И даже не надо и говорить о том, что как, в конце концов, отмечалось, новенькая МКПП стала надежней и дозволяет наиболее плавненько, вообщем то, переключаться меж первой и 2-ой передачей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что такие же коробки получил седан Lada Granta.
Lada Kalina является самой, как заведено, продаваемой легковой, как большая часть из нас постоянно говорит, машинкой в Рф по итогам первых 9 месяцев 2012 года. Само-собой разумеется, по данным Ассоциации как бы евро бизнеса (АЕБ), с января по сентябрь модель разошлась тиражом в 96,5 тыщи единиц. И действительно, вообщем, в сентябре звание фаворита Kalina уступила Lada Granta.