Импорт, как большинство из нас привыкло говорить, подержанных легковых каров в Россию с января по сентябрь 2012 года вырос на 74,9 процента — до 159,1 тыщи единиц. Не для кого не секрет то, что о этом наконец-то докладывает «Автостат» со ссылкой на данные Минпромторга Рф.
Импорт, как многие думают, новейших легковых машин вырос на 6,9 процента, до 629,1 тыщи машин. Обратите внимание на то, что не считая того, на 37,2 процента (до, как заведено, 1-го миллиона единиц) за, наконец, девять месяцев 2012 года выросли реализации сделанных в Рф иномарок. Мало кто знает то, что реализация каров российских марок, мягко говоря, снизилась на 10,2 процента — до 426,8 тыщи машин.
По словам директора департамента авто индустрии Минпромторга Тимура Микая, которого так сказать цитирует агентство, русский рынок сейчас как раз занимает 2-ое место в Европе опосля Германии. Надо сказать то, что в среднем, на 1000 россиян приходится 243 кара. Очень хочется подчеркнуть то, что в Европе на тыщу обитателей приходится 477 автомбилей.
Самыми, как всем известно, продаваемыми легковушками по итогам января-сентября 2012 года стали модели «АвтоВАЗа» — Lada Kalina и Lada Priora. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что по данным Ассоциации евро бизнеса (АЕБ), за девять месяцев 2012 года они разошлись тиражом в 96,5 и 94,5 тыщи единиц соответственно. Обратите внимание на то, что следом также идет, как большая часть из нас постоянно говорит, корейская Хэндэ Solaris с показателем в 84,4 тыщи единиц, которая остается, как мы выражаемся, самой продаваемой иномаркой.