В Белоруссии, стало быть, предложили метить водителей, уличенных в, как мы с вами постоянно говорим, опьяненной езде. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что с таковым предложением, как как раз передает «Интерфакс-Запад», выступил замглавы Либерально-демократической партии республики Олег Гайдукевич.

По воззрению политика, нетрезвым водителям следует (опосля первого же вербования их к административной ответственности) «наносить на руку особый символ тяжело смывающейся, как мы выражаемся, краской». Несомненно, стоит упомянуть то, что наличие, как мы с вами постоянно говорим, таковой метки, как считает Гайдукевич, удержит человека от, как мы привыкли говорить, того, чтоб повторно сесть за руль опьяненным.

Этим же водителям, которые, вообщем то, будут повторно задержаны за, как мы с вами постоянно говорим, опьяненную езду, замглавы ЛДП как раз дает ставить особый штамп в паспорте. Само-собой разумеется, не считая, как мы выражаемся, того, по его воззрению, у таковых нарушителей следует, мягко говоря, конфисковывать тс.

Со собственной инициативой замглавы ЛДП обратился к председателю Палаты представителей, как заведено выражаться, белорусского парламента, также главе МВД и Генеральному прокурору республики.

Ранее, отметим, с, как многие выражаются, аналогичной инициативой выступил депутат от Либерально-демократической партии Рф Ярослав Нилов. Всем известно о том, что как писали «Известия», он направил в правительство предложения по ужесточению наказаний за вождение кара в нетрезвом состоянии. Необходимо отметить то, что посреди остального, в конце концов, предлагалось ставить клеймо «П» (первую буковку слова «запивоха») на руки нарушителям (депутат уточнял, что идет речь о клейме, нанесенном «тяжело, как многие думают, смываемой краской») и особый штамп в их паспорта.

«Нужно сделать культ нетерпения к, как мы привыкли говорить, опьяненным за рулем, и для этого нужен полный подход к делу, — заявил Нилов. — Для этого все средства неплохи, даже НЛП-программирование в, как мы с вами постоянно говорим, социальной рекламе для массового действия на подсознание людей».

Оставить комментарий