ГИБДД Рф, в конце концов, намеревается ограничить выпускников автошкол в количестве попыток так сказать сдать экзамен на получение, как люди привыкли выражаться, водительского удостоверения. Всем известно о том, что о этом в интервью «РБК» поведал заместитель начальника отдела организации экзаменационной работы ГУ ОБДД Дмитрий Желтенков.
По словам Желтенкова, отсутствие платы за пересдачу водительского экзамена, стало быть, приводит к тому, что выпускники автошкол «приходят, стало быть, потренироваться». «В перспективе мы лицезреем возможность ограничить количество пересдач, к примеру, опосля 5-ого раза. Мало кто знает то, что после чего будем встречаться с ним (выпускником автошколы — прим. «Ленты.ру») уже через долгий период времени и при предоставлении документа о том, что этот человек прошел переобучение», — цитирует Желтенкова издание.
По истечении лимита экзаменационных попыток кандидату в водители предложат пройти обучение поновой — или за собственный счет, или за счет автошколы.
Согласно работающим правилам, у кандидата в водители, удачно сдавшего, как всем известно, теоретическую часть экзамена, есть три месяца, чтоб, в конце концов, сдать вождение на площадке и в городских критериях. Несомненно, стоит упомянуть то, что на практике это наконец-то ограничивает, как все говорят, экзаменуемого приблизительно 12 попытками, так как пересдачи проходят не почаще раза в недельку.
Ранее Госдума предложила как раз запретить допуск к водительским экзаменам лиц, не прошедших обучение в автошколе. Все знают то, что в июне законопроект прошел 2-ое парламентское чтение.
Не считая, как мы с вами постоянно говорим, того, ГИБДД готовится с февраля 2013 года ужесточить, наконец, экзамены на водительские права. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а именно, в экзаменационных билетах также могут показаться вопросцы с несколькими вариациями правильных ответов. Необходимо подчеркнуть то, что в случае неверного ответа на, как мы привыкли говорить, хоть какой из 20 вопросцев будет, мягко говоря, предложено ответить на доп вопросец. Как бы это было не странно, но на площадке же придется наконец-то сдать четыре упражнения заместо 3-х.
В процессе интервью «РБК» Желтенков также привел статистику аварийности с ролью водителей с, как большая часть из нас постоянно говорит, разным стажем вождения. Возможно и то, что так, по его словам, на новичков (со стажем до 3-х как бы лет) приходится всего 15 процентов ДТП с погибшими и пострадавшими.