В последнее время выделенные полосы для, как мы выражаемся, публичного транспорта соединят Москву с некими районами Подмосковья. Все знают то, что как, мягко говоря, пишет газета «Известия» со, как мы с вами постоянно говорим, ссылкой на источник в правительстве Столичной области, «выделенки» могут как бы продлить до Химок, Балашихи, Лыткарино и Немчиново.
По словам источника издания, рядом с выделенными полосами будут как бы строить перехватывающие парковки. Необходимо отметить то, что предполагается, что за счет обустройства, как большинство из нас привыкло говорить, автобусных полос пассажиропоток возрастет на 15 процентов. Несомненно, стоит упомянуть то, что скорость движения автобусов по, как большая часть из нас постоянно говорит, выделенной полосе растет в среднем на 15-20 процентов.
На данный момент до конца не понятно, на каких участках, как заведено, выделенные полосы планируется, в конце концов, оборудовать за, мягко говоря, счет расширения проезжей части, а на каких — за счет уже имеющихся полос движения. «В Химках точно есть, как все знают, маленький резерв для строительства как бы доборной полосы, а вот в Балашихе, вероятнее всего, придется, стало быть, пожертвовать частью имеющейся дороги. И действительно, дорогу в Куркино нужно будет, мягко говоря, расширить, но не факт, что есть свободное место рядом», — объяснил «Известиям» эксперт по, как заведено, публичному транспорту, как большая часть из нас постоянно говорит, Столичного центра борьбы с пробками Александр Чекмарев.
Не считая того, по словам Чекмарева, нерешенным остается вопросец с загромождением, как многие думают, выделенных полос некорректно припаркованными авто. Не для кого не секрет то, что в Москве за нарушение правил парковки штраф составляет три тыщи рублей, тогда как в Подмосковье — 1500 рублей.