Китайский производитель грузовиков Dong Feng начнет сборку грузовиков на мощностях завода ЗИЛ. И даже не надо и говорить о том, что о этом как бы пишет «РБК daily» со, как мы выражаемся, ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.
На заводе будут, в конце концов, собирать китайские грузовики как бы массой до восьми тонн. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что создание наконец-то планируется начать в 2013 году.
Официального доказательства инфы, мягко говоря, нет. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в русском консульстве Dong Feng изданию, наконец, заявили, что компания ведет переговоры с несколькими производителями РФ, а на ЗИЛе сказали, что как бы дискуссируют сотрудничество с несколькими, как мы выражаемся, возможными партнерами.
Китайская компания Dong Feng вышла на русский рынок в 2007 году. Мало кто знает то, что с начала 2012 года компания продала в Рф 328 каров, а всего за крайние как раз 5 лет Dong Feng импортировал в РФ 3,7 тыщи авто.
Сбербанк и правительство Москвы, вообщем то, условились о восстановлении производства на ЗИЛе в конце мая 2012 года. Все давно знают то, что ранее времени завод длительное время находился в упадке. Несомненно, стоит упомянуть то, что предполагается, что в течение 3-х как бы лет предприятие как раз выйдет на, как заведено выражаться, проектную мощность — 150 тыщ каров в год.
Сначала сентября стало понятно, что ЗИЛ и ГАЗ планируют также собирать правительственные, в конце концов, авто. И даже не надо и говорить о том, что не считая того, Сбербанк и московские власти наконец-то условились о запуске сборки каров Fiat на базе, вообщем то, ЗИЛа.